Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Поговорим немного об амортизаторах

Поговорим немного об амортизаторах


Поговорим немного об амортизаторах

Изначально амортизаторы выполняли лишь роль гасителя колебаний, передаваемых от дороги на кузов, тогда как сегодня этот конструктивный элемент подвески отвечает не только за комфортабельность поездки, но и за безопасность.

Срок службы амортизатора напрямую зависит от качества изготовления и условий его эксплуатации.

Сегодня потребителю предлагают три вида амортизаторов, в основе классификации которых лежит различие по составу рабочего вещества: масляные, газо-масляные и газовые.

Масляные амортизаторы. Рабочее тело в них – масло. Имеют высокую степень надежности и одновременно самую простую конструкцию, но они очень требовательны к качеству дорожного покрытия. На неровной дороге, где амортизатор постоянно находится в работе, масло перегревается и данное устройство перестает правильно выполнять свою основную функцию - гасить колебания.

Газовые амортизаторы.
Действующим веществом таких амортизаторов является газ. Даже в самых сложных условиях движения прекрасно держат сцепление с дорогой, но являются достаточно жесткими, поэтому больше подходят для спортивной езды. В то же время являются наиболее долговечными, особенно хорошо себя зарекомендовали амортизаторы ТМ Kayaba.

Газо-масляные амортизаторы - немного мягче газовых амортизаторов.
Прекрасно подходят для автомобилей средней весовой категории и езды по плохим дорогам. Это идеальный выбор для повседневной эксплуатации в городских условиях.

Конструктивно же (по количеству полостей, трубок) амортизаторы разделяются на две группы - однотрубные и двухтрубные.

Но, несмотря на разнообразие предлагаемых видов амортизаторов каждый автомобилист имеет свое представление об управляемости и уровне комфорта и выбирает именно то, что ему подходит больше всего.

При износе амортизатора его эффективность снижается. Стуки, избыточные колебания кузова, ухудшение курсовой устойчивости автомобиля являются тревожными сигналами, указывающими на износ или его неисправность. Поэтому вернее всего проверять амортизаторы на специальном диагностическом оборудовании через каждые 20 тыс. км. пробега, чтобы езда на автомобиле была комфортной и Вы получали удовольствие от вождения.



Если вы все же столкнулись с вопросом замены амортизаторов - рекомендуем Вам остановить свой выбор на следующих производителях: Kayaba, Sachs, Boge.








Вернуться