
C развитием автомобильной промышленности растет интерес к всякого рода альтернативным источника энергии – в частности, идет речь, прежде всего, про альтернативные виды горючего. А они растут – с каждым годом, наблюдается новый виток цен на нефтепродукты и нефть в целом. Что ж, напрашивается весьма резонный вопрос – чем же конкретно можно заменить топливо из нефти? Ответ можно найти ниже.
Прежде, еще пятидесятилетие назад, в машины активно заливали спирт. Сегодня про машины, что ездят на этом топливе, все забыли.
Второе – биотопливо. Ни для кого не секрет, что это топливо производится путем переработки отходов сельского хозяйства. Прежде всего – это газ. Правда, тенденция такова, что более активно используются прежде всего природные богатства.
Водород. Разумеется, водород используется и в современных топливных элементах, однако можно вести речь и про водород, как про топливо. Иными словами, речь идет про его сжигание в ДВС.
Электроэнергия. Тематика очень обширна, ведь электричество, сегодня используется очень широко. Можно построить машину на аккумуляторах, а можно на солнечных батареях.
Еще один пункт, на котором необходимо остановиться – это топливные элементы. Что и говорить, технология такого рода сегодня самая, что ни есть, прогрессивная. Так, речь идет про получение электроэнергии из воздуха.
Очередной момент – гибридный привод. Такие машины в действие приводятся системой электродвигателя внутреннего сгорания. Причем использоваться может как привычное топливо, так и заряд встроенного аккумулятора. Преимущество популярных на сегодняшний день гибридов состоит в том, что снижается количество вредных выхлопов и расходы топлива.
Управление системой таких двигателей будет достигнуто при помощи бортового компьютера. Электродвигатель так же может использоваться в качестве генератора электрического тока, дабы пополнить заряд аккумуляторов.
Различают два самых основных принципа строительства силовых гибридных установок – речь идет про последовательные и параллельные. В первом случае ведущие колеса будут приводиться в действие при помощи электромотора и бензинового двигателя. Силовой же агрегат требует наличие обыкновенной трансмиссии (речь может идти даже про привычный вариатор).
Если говорить про последовательную схему, то здесь двигатель внутреннего сгорания в действие приводит лишь генератор. Ведущие же колеса вращаются лишь при помощи специальных электромоторов.