
Немного поэкспрементировав с нашим устройством, мы придем к однозначным выводам:
- при существенном недостатке кинетической энергии вращающихся вала и маховика нашего устройства удары с избыточной силой лишь разрушают его;
- при избытке кинетической энергии сильно ударить не получается;
- наиболее эффективно наши силы расходуются только тогда, когда сила каждого нашего удара соответствует кинетической энергии вращающихся вала и маховика.
Все. На этом действительно все. После того как мы выяснили, что на практике сила действия равна силе противодействия и Ньютон был прав, пора переходить к основному действию и использовать то, что немного ранее мы называли чудом, – к практическому применению эффектов ускорения сгорания, обусловленных предварительным сжатием топливной смеси. В самом деле, допустим, что Ньютон все же прав, к тому же и нам удобнее поддерживать необходимый режим работы нашего агрегата соразмерными с кинетической энергией вращающихся масс импульсами ударами. Так отчего бы топливной смеси в ДВС не удовлетвориться тем же самым? Почему бы ей не сгорать наиболее эффективно тогда, когда энергия от ее сгорания в рабочем такте равна кинетической энергии вращающихся масс двигателя? Ведь только так в двигателе выполняются сразу два крайне важных для его эффективной работы условия. Во-первых, вся энергия от сгорания отдельного топливного заряда затрачивается непосредственно на выполнение полезной работы (маховик и вал обладают своей, достаточной для вращения кинетической энергией и не требуют какой бы то ни было поддержки, и все выработанное при сгорании идет на выполнение работы). Во-вторых, повышение давления внутри камеры сгорания во время воспламенения топливной смеси хорошо контролируется в связи с тем, что нагрузка строго дозируется в соответствии с накопленной кинетической энергией. Без этого необходимость выполнения избыточной работы по перемещению поршня в момент воспламенения привела бы к детонации (аналогично тому, как грязь и песок в стволе огнестрельного оружия приводит к деформации и даже разрыву этого ствола). И наоборот: недостаток нагрузки привел бы к неполному и неэффективному сгоранию топливного заряда, как это и случается на практике, когда двигатель работает без нагрузки. Продолжение в следующей статье...
Первоисточник - delay-auto.ru.