Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Устройства корректировки угла опережения зажигания

Устройства корректировки угла опережения зажигания


Устройства корректировки угла опережения зажиганияСгорание: время или нагрузка?

Вошедшие в практику массового применения в 1900 году, благодаря усилиям известной компании Oldsmobile, в результате эволюции моторостроения, устройства корректировки угла опережения зажигания (УОЗ) в наши дни стали едва ли не самым главным аргументом инженеров и конструкторов в их нелегкой борьбе за совершенствование технических показателей моторов.

Почему? Да потому, что вся мощность, экономичность и экологичность нынешних конструкций ДВС зиждется на том, что эти двигатели настроены для работы в предкритическом режиме, на грани детонации. Такая настройка на практике гарантирует получение от сгорания топливной смеси максимального количества предназначенной для выполнения работы энергии.

Но это на практике. А что же на этот счет скажет теория? И снова-таки – ничего. Ничего, кроме собственного основополагающего утверждения о том, что выполнение работы никоим образом не может повлиять на эффективность процесса преобразования химической энергии топлива в механическую работу. Никогда и ни при каких условиях. Единственное объяснение, которое, учитывая собственную принципиальность, основа основ двигателестроения может себе позволить в качестве ну хоть на что-то годящегося аргумента для пояснения эффектов изменения УОЗ, – это упоминание роли фактора времени. С точки зрения теории двигателей, чем позже будет подожжена топливная смесь – тем меньше, в итоге, будет разница между максимальной температурой рабочего тела и его температурой на выходе из цилиндра. Продолжение читайте в следующем материале (Цикл Карно).

Первоисточник - delay-auto.ru.







Вернуться