
На самом деле при работе мотора в нижнем диапазоне оборотов и на холостом ходу, когда полезная работа минимальна, расход топлива становится до неприличия высоким. А без обогащения топливной смеси при работе в этих режимах двигатель просто-напросто останавливается. И что же мы наблюдаем? Оказывается, вне зависимости от того, насколько хороши и дорогостоящи датчики системы управления того или иного двигателя, его реальная работоспособность никоим образом не зависит от принципов, на основе которых обрабатываются данные, получаемые от этих датчиков. Или мотор не работает. Тот самый мотор, совершенствовать который согласно законам жанра можно только в соответствии с утвержденной теорией двигателей. Совсем неплохо для начала, не правда ли? То, что теоретические основы двигателестроения опровергаются практикой на примере несоответствия прогнозируемого теорией результата при сжигании обогащенной топливной смеси, – только цветочки. У любого незаангажированного великолепием теоретических основ и богатой на события историей развития двигателестроения здравомыслящего человека еще бoльшие вопросы вызывает такой незаменимый фактор управления двигателем, как эффект от изменения угла опережения зажигания.
Первоисточник - delay-auto.ru.