Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Больше сожженного топлива – больше выполненной работы - ТЕОРИЯ

Больше сожженного топлива – больше выполненной работы - ТЕОРИЯ


Больше сожженного топлива – больше выполненной работы - ТЕОРИЯТам где белое – черное.

Итак, чувствительность и точность системы управления в современных моторах достигла высокой степени совершенства. Однако значит ли это, что сам мотор уже демонстрирует показатели, близкие к максимальному уровню его возможностей? Никоим образом. Ведь вне зависимости от уровня качества датчиков, анализирующих условия работы мотора, управление им осуществляется в соответствии с определенным теорией двигателей алгоритмом. А тут возникают вопросы, которые не только неприятны непосредственно самим создателям двигателей, так еще и позволяют говорить о сознательной вуалировании и подтасовке фактов этими деятелями от двигателестроения.

На основании получаемых от датчиков данных электронное контрольное устройство системы управления двигателем выдает два основных типа управляющих сигналов. Первый не вызывает удивления и еще хоть как-то соответствует принципам теории двигателей. Этот тип сигналов управляет изменением состава топливной смеси, обедняя или обогащая ее в зависимости от входных данных. Ведь как утверждает теория, чем больше тепла будет выделено при сгорании топливной смеси, тем больше энергии будет преобразовано в работу. А большое количество тепла можно получить при сгорании богатой топливной смеси. По этой логике от мотора следовало бы ожидать работы по принципу «больше сожженного топлива – больше выполненной работы». И тут обнаруживается первая нестыковка: транспортный ДВС отказывается соответствовать такому понятному его разработчикам принципу. О чём я говорю, вы узнаете в следующей статье (Низкий КПД в нижнем диапазоне оборотов)!

Первоисточник - delay-auto.ru.







Вернуться