
Следующей, не менее важной составляющей системы управления двигателя является система подачи воздуха. Она начинается с воздухозаборника, который пропускает воздух через соответствующий объему и настройкам двигателя канал с фильтром. Аналогично топливному фильтру, эта система подачи воздуха к двигателю также включает в себя обязательный этап очистки. Затем в бензиновых и газовых двигателях для обеспечения подачи в камеру повышенного давления заданного объема воздуха очищенный поток воздуха регулируется количественно посредством дроссельной заслонки. И только для регулировки числа оборотов холостого хода поступающий от фильтра воздух может направляться в обход мимо дроссельной заслонки. В этом случае количество воздуха, идущего в обход, контролируется отдельным клапаном, что напоминает регулирование давления в топливной системе. Продолжение в следующем материале (https://delay-auto.ru/ystroistvo_avtomobily...dvigatelya.html)!
Первоисточник - delay-auto.ru.