Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Немного о системах управления двигателем | Cоболь

Немного о системах управления двигателем | Cоболь


Немного о системах управления двигателем | CобольСистема подачи топлива является одним из основных элементов системы управления работой современного двигателя. В нынешнем исполнении она начинается с топливного насоса высокого давления, расположенного в топливном баке или рядом с ним. Насос высокого давления прокачивает топливо по топливной магистрали через фильтрующий элемент, не допускающий попадания посторонних частиц в камеру сгорания мотора. Очищенное топливо направляется в форсунки через специальный подводящий топливопровод. На этом топливопроводе установлен топливный регулятор давления, регулирующий давление путем направления избыточного топлива назад, в бак, по возвратной магистрали.

Следующей, не менее важной составляющей системы управления двигателя является система подачи воздуха. Она начинается с воздухозаборника, который пропускает воздух через соответствующий объему и настройкам двигателя канал с фильтром. Аналогично топливному фильтру, эта система подачи воздуха к двигателю также включает в себя обязательный этап очистки. Затем в бензиновых и газовых двигателях для обеспечения подачи в камеру повышенного давления заданного объема воздуха очищенный поток воздуха регулируется количественно посредством дроссельной заслонки. И только для регулировки числа оборотов холостого хода поступающий от фильтра воздух может направляться в обход мимо дроссельной заслонки. В этом случае количество воздуха, идущего в обход, контролируется отдельным клапаном, что напоминает регулирование давления в топливной системе. Продолжение в следующем материале (http://delay-auto.ru/ystroistvo_avtomobily...dvigatelya.html)!

Первоисточник - delay-auto.ru.







Вернуться