
Для этого инженерами в проектировании кузова используется:
- достижение высокой прочности пассажирского салона, что позволяет практически исключить его деформацию в случае возникновения аварий;
- ремни безопасности, а также регулируемые подголовники передних сидений, благодаря которым человек, находящийся на переднем сиденье, имеет намного больше шансов выжить и избежать травмирования шеи (при ударе автомобиля сзади), в отличие от человека, который не пользуется ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками;
- травмобезопасное рулевое колесо, энергоемкая панель приборов, в которой приборы утоплены внутрь, безопасные стекла и зеркала – все эти элементы помогают уменьшить количество и силу полученных травм в результате попадания в ДТП;
- широкие двери, которые дают возможность потерпевшему проще выбраться из авто;
- надежные замки дверей, исключающие их открытие даже при очень сильном ударе о препятствие;
- и тому подобное.
Первоисточник - delay-auto.ru.