Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Геометрическая степень сжатия

Геометрическая степень сжатия


Геометрическая степень сжатияВ то же время сама идея выжать из повышения степени сжатия все, что только можно, оказалась неимоверно жизнеспособной. После «экспериментов» с геометрической степенью сжатия разработчики обратились к иному методу обеспечения высокого предварительного сжатия свежего топливного заряда – посредством его принудительного уплотнения наддувом. В этом варианте непосредственно геометрическая степень сжатия в двигателе остается невысокой, порядка восьми единиц. К моменту воспламенения поступившей в цилиндр топливной смеси ее сжатие достигает высоких значений, обеспечивая не только эффективность сгорания, но и повышение массы топливного заряда, что способствует дополнительному повышению максимальной мощности мотора. И происходит это благодаря давлению наддува, который буквально «утрамбовывает» свежий топливный заряд в предназначенный для его размещения объем цилиндра. Объем, который, будучи наполненным таким зарядом, после плотного заполнения, сокращается многократно и при прочих равных условиях аналогичен топливному заряду в цилиндре существенно большего объема. Для обывателя высокая максимальная мощность всегда выглядит привлекательно. Однако даже ее достижение в случае применения наддува не смогло нивелировать ряд существенных недостатков, присущих этому методу повышения предварительного сжатия топливного заряда. Об этом мы поговорим в следующей статье.

Первоисточник - delay-auto.ru.







Вернуться