Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Высокая степень сжатия не значит высокая компрессия

Высокая степень сжатия не значит высокая компрессия


Высокая степень сжатия не значит высокая компрессияБольшое перекрытие клапанов (время, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной – уже открыт), необходимое для обеспечения эффективного заполнения цилиндра свежим топливным зарядом при работе в верхнем, мощностном режиме оборотов, при измерении компрессии обуславливает получение крайне низких показателей. И это притом, что литровая мощность спортивного мотора всегда несравнимо выше этого показателя у гражданской версии двигателя. Итак, высокая степень сжатия далеко не всегда свидетельствует о высокой компрессии.

Тем не менее, как и прежде, судить о потенциале мотора по геометрической степени сжатия специалисты не прекращают. И вот почему. На заре двигателестроения обеспечению высоких значений компрессии придавалось небольшое значение. В те времена в полном соответствии с циклом Карно конструкторы стремились обеспечить максимально возможную разницу между температурой газов на момент окончания горения и их температурой на момент выпуска. Исходя из выводов Карно, обеспечить высокий КПД работы двигателя можно было только таким образом. Перегрев несовершенных тогда конструкций был обычным явлением. А посему заботиться о предваряющем сгорание повышении давления в камере сгорания не представлялось важным.

Первоисточник - delay-auto.ru.







Вернуться