Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Cтепень сжатия спортивного мотора

Cтепень сжатия спортивного мотора


Cтепень сжатия спортивного мотораНагрев при быстром сжатии приводит расширению газов, что и определяет неожиданный, на первый взгляд, прирост в показателе компрессии. Таким образом, не только степень сжатия, но и компрессия (показатель максимального значения давления воздуха в камере сгорания в конце такта «сжатие») является важным показателем конструктивного совершенства мотора и оптимальности его соотношения мощности и экономичности.

Важно ли это? И как вообще соотносятся эти параметры при оценке возможностей мотора? Что в этом случае важнее? К сожалению, здесь не все так однозначно, как это может показаться на первый взгляд. Мало того, высокая степень сжатия не всегда определяет высокую компрессию высокотехнологичного и полностью исправного мотора при полной справедливости изложенного выше. В случаях со спортивными двигателями (крайне высокотехнологичными), например, показатели компрессии высокофорсированного, практически однорежимного мотора могут быть на удивление низкими при максимально возможных значениях степени сжатия. В этом случае «утечка» компрессии происходит отчасти из-за больших зазоров между поршнем и цилиндром спортивного мотора, необходимым для компенсации напряженных высокотемпературных режимов его работы. Но в еще большей степени в низкой компрессии спортивного мотора с максимальной степенью сжатия «виновата» настройка распредвала.







Вернуться