Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Топливо, используемое в двигателях с высокой степенью сжатия

Топливо, используемое в двигателях с высокой степенью сжатия


Топливо, используемое в двигателях с высокой степенью сжатияПри использовании более высокой степени сжатия следует позаботиться и о топливе. Следует использовать топливо с повышенным октановым числом. Однако это далеко не всегда возможно, поэтому было придумано несколько путей для решения возникшей проблемы. Например, если двигатель изготавливается с нуля, а конструкторам важно сэкономить время на его разработку, можно прибегнуть к увеличению степени сжатия. Опытный инженер, занимающийся форсированными двигателями, даст именно такой совет, ведь увеличение степени сжатия приводит к заметному росту моторной мощности. В некоторых ситуациях двигатели, имеющие степень сжатия в соотношении 11:1, работали на бензине с 87-ым октановым числом, причем довольно успешно. Правда, в этом случае требуется выполнить тщательный подбор всех деталей двигателя автомобиля, работающего на таком бензине. Особенно это касается конструкции головки блока цилиндров, а также распределительного вала. Также не должна остаться без внимания и система впрыска воды.

Стоит также отметить, что самым легким путем увеличения степени сжатия можно назвать использование стандартных поршней, для этого предназначенных. Они отличаются минимальной высотой куполообразной части, что не мешает распространению пламени.







Вернуться