Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Теория степени сжатия


здесьБлагодаря высокой степени сжатия воздуха мощность двигателя автомобиля однозначно растет. Стандартные значения прироста отвечают двигателям, которые используют распределительные валы, имеющие относительно короткий период впуска (как у распределительных валов, которые устанавливаются на многих автомобильных форсированных моторах). При увеличении такта впуска с помощью установки распредвала двигателя, который имеет более длительный период впуска, увеличение мощности двигателя благодаря росту степени сжатия будет даже больше. Причиной этого является скованность данных на механических степенях сжатия. Другими словами, такие данные сжатия и прироста мощности определяются с помощью математических расчетов, которые производятся, исходя из фиксированного объема. Если бы в расчетах использовались бы динамические степени сжатия, то мы бы увидели, что они продолжают увеличиваться при увеличении эффективности впуска. При модификации системы впуска в целях улучшения наполнения, происходит динамическое сжатие, похожее на механическое. То же самое можно наблюдать и в случае увеличения размера поршня, ведь цилиндр получает дополнительный объем воздуха и топлива.

Первоисточник - delay-auto.ru.







Вернуться