Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Первый и второй такты дизельного двигателя

Первый и второй такты дизельного двигателя


Первый и второй такты дизельного двигателяПринцип работы дизельного двигателя. Первый и второй такты.

Главная особенность работы дизельного двигателя заключается в том, что дизельное топливо подается форсункой непосредственно в цилиндр автомобильного мотора под большим давлением. И происходит это в конце такта сжатия. Обуславливается необходимость подачи топлива в цилиндр под большим давлением тем, что такие двигатели имеют в несколько раз большую степень сжатия, чем карбюраторные. Поскольку температура и давление в цилиндре дизельного мотора являются очень высокими, происходит самовоспламенение топлива. Другими словами, смесь не нуждается в искусственном поджигании. По этой причине в дизельных двигателях нет свечей, а также отсутствует вся система зажигания. Стоит отметить, что в некоторых автомобилях бортовой компьютер отображает все эти показатели.

Четырехтактный дизельный двигатель по своему принципу работы несколько отличается от бензинового. Здесь первым тактом является впуск, который предназначен только для наполнения цилиндра воздухом. Когда поршень двигается от ВМТ к НМТ, осуществляется всасывание воздуха, для чего используется впускной клапан. Вторым тактом является сжатие, необходимое для подготовки дизельного топлива к самовоспламенению. Движение поршня к ВМТ приводит к сжатию воздуха в 18-22 раза (карбюраторные двигатели сжимают воздух в 8-10 раз).

Первоисточник - delay-auto.ru.







Вернуться