Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Третий такт работы четырехтактного двигателя

Третий такт работы четырехтактного двигателя


Третий такт работы четырехтактного двигателяТретьим тактом работы четырехтактного двигателя является рабочий ход, во время которого энергия, выделенная при сгорании рабочей смеси, преобразуется в механическую работу. Газы расширяются, увеличивая давление, которое передается на поршень. После этого через кривошипно-шатунный механизм давление передается на коленчатый вал. В результате мы и имеем ту самую силу, благодаря которой вращается коленчатый вал двигателя, передающий крутящий момент на автомобильные ведущие колеса.

По окончанию предыдущего такта – такта сжатия, от электрической искры, которая проскакивает между электродами, воспламеняется рабочая смесь. А в начале третьего такта сгорающая смесь активно расширяется. Но, поскольку клапаны еще закрыты, расширяющиеся газы давят на поршень. Он начинает перемещаться к НМТ под давлением в 40 кг/кв. см (от 2 тонн на всю площадь поршня). В результате возникает крутящий момент на коленчатом валу. В рассматриваемом такте работы двигателя автомобиля температура в цилиндре возрастает до 2000 градусов по Цельсию и выше.

По окончанию такта рабочего хода происходит поворот коленчатого вала еще на половину оборота. В сумме коленвал повернулся уже на 1,5 оборота.

Первоисточник - delay-auto.ru.







Вернуться