Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Первый такт работы четырехтактного двигателя

Первый такт работы четырехтактного двигателя


Первый такт работы четырехтактного двигателяРабота четырехтактного двигателя. Первый такт.

Первым тактом работы четырехтактного автомобильного двигателя является впуск горючей смеси. Последняя получила свое название из-за того, что сгорает в цилиндре двигателя. В ее состав входит мелко распыленный бензин, смешанный в определенной пропорции с воздухом. Для того, чтобы приготовить такую смесь, необходим карбюратор. Также стоит отметить, что оптимальным соотношением бензина к воздуху считается соотношение 1:15.

В первом такте работы двигателя поршень от ВМТ перемещается к НМТ, что приводит к увеличению объема над поршнем. После этого происходит заполнение цилиндра горючей смесью через впускной клапан. Другими словами, происходит всасывание горючей смеси поршнем.

Для того, чтобы было понятнее, можно провести аналогию с моментом, когда медицинская сестра набирает шприцем из ампулы лекарство. Когда поршень шприца перемещается вверх, под ним создается разряжение, засасывающее жидкость из ампулы. Практически то же происходит в процессе такта впуска в цилиндре автомобильного двигателя. Впуск смеси будет длиться до того момента, когда поршень дойдет до НМТ. Таким образом, первый такт работы мотора переместит кривошип коленвала на пол-оборота.

Первоисточник - delay-auto.ru.







Вернуться