
Опытный образец автомобильного двигателя с четырьмя цилиндрами, оснащенного электромагнитным приводом клапанов, а также непосредственным впрыском, создала компания BMW. В данном образце количество воздуха, которое поступало в цилиндр, регулировалось продолжительностью открытия клапана. Стоит отметить, что ход клапана при этом не регулировался. Между двумя электромагнитами большой мощности расположился якорь подпружиненного клапана. Сами электромагниты предназначены для удерживания якоря только в граничных положениях. Для предотвращения ударных нагрузок клапан тормозится при каждом приближении к граничному положению. Для фиксации положения и скорости перемещения клапана используется специальный датчик.
Если говорить о последующем увеличении эффективности работы автомобильного двигателя с помощью газораспределительного механизма, то это, пожалуй, становится невозможным. Для увеличения мощности и момента мотора при том же объеме и более низком расходе возможно только благодаря применению иных средств. К примеру, можно воспользоваться комбинированным наддувом или конструкциями, изменяющими степень сжатия, а также другими видами топлива.
Первоисточник - delay-auto.ru.