
Инженеры нескольких автомобильных фирм со временем придумали, как избавиться от такого неприятного недостатка дизельного двигателя. Они разработали схему, согласно которой топливный насос высокого давления нагнетает топливо в общий трубопровод, который называется топливной рампой. Она играет роль ресивера. В промежуточном звене располагается постоянный объем топлива, который находится под постоянным давлением в 1300 атмосфер. Это позволило избавиться от пульсаций при работе топливной системы дизельного двигателя. Форсунки же открываются не гидромеханическим способом, а электронным, с помощью сигнала, который подается на соленоид форсунки. Несколько датчиков сообщают компьютеру, который управляет работой форсунок, разную информацию (множество различных параметров работы систем автомобиля), в результате чего и находится оптимальная концентрация топлива, а также выставляется момент его подачи.
Первоисточник - delay-auto.ru.