
Еще одним элементом топливной системы дизельного двигателя, который представляет особую важность, является форсунка. Вместе с насосом (ТНВД) она обеспечивает подачу точного количества топлива в моторную камеру сгорания. Рабочее давление в системе подачи топлива дизельного двигателя определяется регулировкой давления открытия форсунки. Что касается формы факела топлива, имеющей определяющее значение для процесса сгорания и самовоспламенения, то она определяется типом распылителя форсунки. Их, кстати, бывает обычно два типа: с многодырчатым распределителем или шрифтовым распределителем. Форсунка на дизельном двигателе работает в довольно тяжелых условиях и повышенных нагрузках, ведь игла распылителя осуществляет возвратно-поступательные движения с наполовину меньшей частотой, чем вращается коленчатый вал двигателя. К тому же, распылитель при этом имеет непосредственный контакт с камерой сгорания. Это и является главной причиной, по которой распылитель форсунки производители изготавливают из жаропрочных материалов. Этот элемент форсунки должен быть выполнен с особой точностью, так как представляет собой ее прецизионный элемент.
Первоисточник -
https://delay-auto.ru.