
Еще совсем недавно непосредственный впрыск использовался, как правило, на низкооборотных двигателях автомобилей, которые характеризовались большим рабочим объемом. Данное решение было связано с определенными трудностями, из-за которых тяжело было организовать процесс сгорания. И, конечно, шум и вибрация. Сегодня же благодаря внедрению специальных ТНВД (топливных насосов высокого давления), управление которых осуществляет электроника, а также внедрению двухступенчатого впрыска топлива и улучшения (оптимизации) процесса сгорания горючей смеси конструкторы и инженеры смогли добиться устойчивой работы дизельного двигателя с нераздельной камерой сгорания при оборотах до 4,5 тысяч в минуту. Это улучшило его экономичность, снизило шум и вибрацию.
Первоисточник - https://delay-auto.ru