
Во-первых. Тормозной шланг - это эластичный элемент тормозной системы автомобиля, который обеспечивает возможность взаимного перемещения двух его частей:
первой - исполнительных тормозных цилиндров, колодок и суппортов, расположенных на шасси автомобиля;
второй - главного тормозного цилиндра, педального узла и металлических трубопроводов, находящихся в кузове автомобиля.
Во-вторых. Тормозной шланг обеспечивает подачу тормозной жидкости под нужным давлением и с заданным быстродействием в исполнительный механизм. Иными словами, при повышении давления в шланге последний не должен чрезмерно "раздуваться" - это может привести к временной задержке передачи давления исполнительному тормозному механизму и, как следствие, к увеличению тормозного пути.
В-третьих. Упомянутые выше функции тормозной шланг должен выполнять в любых климатических условиях от -50 до +50°С, в то время как температура находящейся в нем тормозной жидкости при интенсивных торможениях может достигать +100°С и выше.
В-четвертых. Тормозной шланг должен обладать достаточным запасом прочности и износостойкости, чтобы выдерживать постоянные нагрузки при изгибе и изменении давления, перепадах температур, воздействии озона и той "гадости", которую льют на наши дороги в зимний период.
Первоисточник - https://delay-auto.ru.