Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Недостатки нагнетателей типа «рутс»

Недостатки нагнетателей типа «рутс»


Недостатки нагнетателей типа «рутс»Недостатки нагнетателей типа «рутс». Статья первая.

Способ нагнетания в компрессорах типа «рутс» имеет существенный минус в эффективности работы. Выражается он в возможности обеспечивать эффективную работу только для конкретных значений наддува. Это происходит по причине того, что процесс сжатия воздуха происходит вовне компрессора. Даже если бы детали компрессора были бы выполнены с невозможной точностью, с увеличением давления в трубопроводе нагнетания растет просачивание воздуха назад. Это и приводит к ощутимому снижению КПД компрессора. С увеличением скорости вращения роторов появляется возможность в некоторой степени уменьшить утечки воздуха. Однако, опять же, такая возможность ограничена некими пределами. После достижения этого предела (границы) мощность, которая затрачивалась на вращение нагнетателя, может выйти за пределы добавочной мощности автомобильного двигателя. Поэтому для повышения давления наддува ранее применялись конструкции, имеющие две и больше ступеней. Это позволяло увеличить результативные значения давления в несколько раз (в 2 и более). Тем не менее, данные многоярусные конструкции не обрели распространения из-за потери одного из своих основных преимуществ – компактности.

Первоисточник - http://delay-auto.ru.







Вернуться