Monroe Kinetic - это альтернатива дорогостоящей электронной подвеске. Система Monroe Kinetic использует запатентованные Tenneco механические, гидравлические и пневматические внутренние соединения между рессорами автомобиля, совмещенными с исполнительными механизмами, встроенными в стабилизаторы поперечной устойчивости. Две гидравлические линии соединяют передний и задний исполнительные механизмы в местах над и под поршнями. Жидкость для гидравлической системы при движении колеса свободно перетекает между сообщающимися гидравлическими цилиндрами, расположенным спереди и сзади автомобиля. Таким образом, исключительно простая механическая система учитывает "информацию", полученную от всех четырех колес, и компенсирует крен автомобиля.
Еще одно детище Monroe получило название системы с частотно-зависимым демпфированием (FDD) , которая представляет собой экологически чистые амортизаторы нового поколения, работающие на инертном газе. Также относительно недавно компания объявила о выпуске принципиально нового пневматического однотрубного амортизатора (MTBO), работа которого основана на действии воздуха или азота. Новинка уже испытана на автомобилях Ford Focus ST, а вот серийное производство пневматического амортизатора пока лишь в перспективе.