Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Опорные поверхности (постели) вала

Опорные поверхности (постели) вала


Опорные поверхности (постели) валаКогда двигатель автомобиля служил своему владельцу долгое время, детали его стали более подверженными полному износу. Заканчивается это, как известно, капитальным ремонтом двигателя. Одним из механизмов, которые должны быть отремонтированы, является кривошипно-шатунный механизм автомобильного двигателя. И нередко при ремонте нельзя ограничиться лишь заменой вкладышей или шлифовкой шеек коленвала. Сравнительно часто приходится подвергать восстановлению опорные поверхности вала (еще их часто называют «постелями вала»).

Опорные поверхности коленчатого вала, образованные опорами в блоке, а также коренными крышками, которые к ним крепятся, берут на себя все нагрузки, которые возникают во время работы кривошипно-шатунного механизма мотора. Взяв во внимание данные нюансы, можно смело утверждать, что конструкция постели вала имеет достаточно высокую прочность и жесткость.

Тем не менее, даже учитывая, что опорные поверхности отделяются подшипниками скольжения от вращающихся частей коленвала, опорные поверхности подвержены повреждениям в той же степени, в которой подвержены повреждениям и многие другие детали автомобильного двигателя.







Вернуться