Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Альтернатива развития управляющих систем ДВС

Альтернатива развития управляющих систем ДВС


Альтернатива развития управляющих систем ДВСПоразительно, но вопреки тому, что определяющая роль третьего закона Ньютона остается непризнанной сторонниками лидерства термодинамической концепции в описании работы двигателя, современные управляющие системы все-таки основаны именно на ее использовании. Понять это просто, если прекратить упорствовать и начать называть вещи своими именами. Судите сами. Традиционное описание работы двигателя утверждает, что нагрузка не влияет на скорость сгорания топливной смеси, а значит, не влияет и на количество выделяющейся энергии.

Считая скорость сгорания константой, теория рекомендует компенсировать негативные изменения при работе двигателя в верхнем диапазоне оборотов опережением угла зажигания. Теория считает, что так удается возместить потери времени, вызванные сокращением срока нахождения топливного заряда в цилиндре при высоких скоростях поступательного движения поршня. Практика же, наоборот, доказывает определяющую роль нагрузки на эффективность протекания процесса сгорания, чем противоречит теории. Оспорить это практически невозможно. Ведь снижение нагрузки на двигатель обязательно сопровождается ухудшением сгорания топливной смеси. Равно как увеличение нагрузки приводит к росту жесткости сгорания топливной смеси вплоть до детонации.







Вернуться