Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Вакуумный регулятор угла опережения зажигания

Вакуумный регулятор угла опережения зажигания


Вакуумный регулятор угла опережения зажиганияОтсутствие воздушно топливной смеси при отсутствии роста угловой скорости вала свидетельствует о том, что двигатель преодолевает нагрузку. Так как другого метода повысить эффективность его работы в этом режиме не придумали, в ход пошел тот же принцип изменения угла опережения зажигания. Теоретически эта необходимость обуславливается тем, что топливная смесь обогащается, а значит, ее состав перестает быть неизменным, скорость сгорания увеличивается и появляется необходимость… снижать угол опережения зажигания. Так в конструкции систем управления работой двигателя появился вакуумный регулятор.

Долгое время совместная работа центробежного и вакуумного регуляторов оставалась единственным оптимальным методом управления мотором. Центробежный регулятор компенсировал изменения условий сгорания топливной смеси в зависимости от угловой скорости вала увеличением угла опережения зажигания. Вакуумный регулятор осуществлял компенсацию снижением этого параметра в зависимости от разряжения в задроссельном пространстве, свидетельствовавшем об увеличении нагрузки на мотор. И все было бы хорошо, если бы не вынужденное несовершенство системы. Дело в том, что ее изначальная настройка не могла учесть нюансов ежедневных изменений условий эксплуатации. Отклонения в температурных режимах, качестве топлива, степень износа конкретного двигателя да мало ли причин, для того, чтобы выбранная изначально модель настройки из увеличивающего отдачу от двигателя фактора превращалась в причину его неоптимальной работы. Вот если бы система сама, без учета модели изначальной настройки могла самонастраиваться и в зависимости от меняющихся условий изменять угол опережения зажигания наиболее оптимальным образом… Понятно, что в этом случае ее точность возросла бы многократно, что увеличило бы, в итоге, отдачу от двигателя.







Вернуться