Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » История создания центробежного регулятора

История создания центробежного регулятора


История создания центробежного регулятораИстория развития систем управления двигателя началась с использования в конструкциях транспортных моторов регулятора Уатта. Необходимость его применения появилась после того, как стало ясно, что увеличение оборотов коленвала приводит к слишком раннему падению крутящего момента. То, что падение крутящего момента проходит на фоне увеличения подачи топливной смеси, требовало пояснений. Ведь сама по себе неспособность мотора выполнить работу в то время, когда обеспечена эффективная подача топлива, выглядела, по меньшей мере, странно. Анализ причин этого явления, сделанный на основании положений теории двигателей, привел к выводу о том, что его виновником является неизменность скорости сгорания топливной смеси постоянного состава. Ведь в соответствии с теорией двигателей скорость сгорания топливной смеси является неизменным и не зависящим от внешних причин фактором. Увеличение же числа оборотов вала двигателя обуславливает рост скорости перемещения поршня. И из логики теории следовало, что именно увеличение скорости перемещения поршня при неизменной скорости сгорания топливной смеси приводит к тому, что топливо просто напросто не успевает сгорать в цилиндре двигателя в интенсивно сокращающееся время его нахождения там. Так, опираясь только на не совершенные представления о принципах работы мотора, был определен путь его развития и совершенствования.







Вернуться