Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Разработка дизельного топливного фильтра

Разработка дизельного топливного фильтра


Разработка дизельного топливного фильтраТонкость очистки, необходимая для защиты различных дизельных систем впрыска, указана на рис.5. Требуемая площадь фильтра определяется на основании загрузки загрязнениями, которая устанавливается в ходе полевых испытаний и стандартизированных стендовых тестов (см. "Методы тестирования топливных фильтров"). В случае фильтров со встроенным водоотделителем нельзя допускать превышения максимального удельного притока к площади фильтрующего материала, - в иначе будет невозможно обеспечить достаточную степень сепарации воды. Максимальная удельная нагрузка является критическим расчетным параметром, прежде всего для компактных фильтров легковых автомобилей. При использовании композитных фильтрующих материалов с внешним слоем тончайших синтетических волокон этот параметр можно значительно повысить по сравнению с обычными целлюлозными материалами.

Вместе с увеличением расходов на получение энергии, в Европе наблюдается распространение растительного метилэфира, или FAME (Fatty Acid Methyl Ester). Это "биодизельное" топливо доступно в настоящее время в различных по качеству вариантах + от переработанной старой смазки до чистого рапсового метилэфира. FAME-топливо обладает коррозионными свойствами, которые необходимо учитывать при выборе материала. Кроме того, при использовании такого топлива с высоким содержанием органических частиц уменьшаются интервалы обслуживания. При определении интервалов следует опираться на результаты полевых испытаний. Основное правило на сегодня: при заправке высококачественным растительным метилэфиром (стандарта DIN 51606:1997) рекомендован интервал замены фильтра вдвое меньший, чем при использовании дизельного топлива стандарта DIN EN 590:2000.







Вернуться