Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Структура фильтрующего элемента и фильтрующего материала

Структура фильтрующего элемента и фильтрующего материала


Структура фильтрующего элемента и фильтрующего материалаФильтрующие элементы для дизельного топлива в настоящее время выпускаются со звездообразными складками (рис. 3). Необходимость обеспечения высокой тонкости фильтрации и увеличенных интервалов обслуживания требует использования новых композитных материалов. Слой тончайших выдувных волокон в таком материале благодаря гидрофобным свойствам основной среды и сверхмалому диаметру самих волокон дает отличную коалесценцию воды.

Слой расположен со стороны втекания, поэтому отделение воды происходит там же. Аналогичные результаты могут быть получены за счет использования так называемой смешанной стекловолокнистой бумаги. Фильтрующий материал содержит от 5 до 20% микроволокон диаметром около 1 µм. Эти фильтрующие материалы нельзя назвать идеальными, так как мелкие и хрупкие стеклянные волокна могут отделиться и мигрировать к выходу из фильтра, попасть в систему впрыска и повредить ее. Старые варианты, такие как гомогенные цилиндрические войлочные кольца (полиэстерно-нетканые материалы), сегодня не применяются. Спиральные фильтрующие карманы также используются все реже и реже.







Вернуться