Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Структура системы подачи топлива для CR-системы

Структура системы подачи топлива для CR-системы


Структура системы подачи топлива для CR-системыНа рис. 4 схематически показана структура системы подачи топлива для CR-системы. При расположении со стороны нагнетания, в зависимости от конфигурации системы, перепад давления для фильтрации топлива достигает 6 бар, что значительно больше, чем при расположении со стороны всасывания. Поэтому в грузовых, а в последнее время и в легковых двигателях преобладает расположение со стороны нагнетания.

Объем топлива в контуре низкого давления больше, чем в контуре высокого. Избыток топлива отводится обратно через редукционный клапан, который также может быть интегрирован в головку фильтра. В контуре высокого давления управлением занимается редукционный клапан, который находится на источнике давления. Отводимое топливо имеет температуру более 70°С и во избежание выделения парафина из холодного топлива частично отводится прямо в контур низкого давления. В этом случае обратный отток регулируется клапаном с термостатом, который также может быть встроен в корпус топливного фильтра.







Вернуться