Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Структура фильтрующего элемента

Структура фильтрующего элемента


Структура фильтрующего элементаСтруктура фильтрующего элемента и фильтрующего материала.

Современные требования к тонкости фильтрации и поглощающей способности стимулируют появление новаторских разработок фильтров. Простой сетчатый фильтр (поверхностный фильтр) при равной тонкости очистки обладает лишь 1/10 долговечности (поглощающей способности) современного фильтра глубокой очистки. Последний за счет звездообразных складок позволяет достичь высокой плотности укладки (рис. 3).

Сильфон, имеющий большую фильтрующую площадь, опирается на среднюю трубку, не восприимчивую к давлению. Топливо проходит через фильтр радиально, снаружи вовнутрь. Альтернативу представляют т.н. спиральные фильтры, состоящие из концентрически расположенных фильтрующих карманов. Фильтры глубокой очистки состоят преимущественно из мельчайших целлюлозных или из смеси целлюлозных и полиэстеровых волокон, обработанных пропиткой, повышающей устойчивость к воздействию топлива. Речь идет о дюропластовой пропитке, которая, находясь в нагревательной печи, после формирования складок приобретает сетчатую структуру. Современные фильтрующие материалы имеют многослойную структуру (композитные материалы) и частично состоят из мельчайших выдувных пластиковых волокон (см. "Характеристики топливных фильтров").

После слоя предварительной фильтрации находится для тонкой очистки, за счет которого поглощающая способность по сравнению со стандартными фильтрующими материалами увеличивается более чем на 100%. Композитные материалы производятся только со звездообразными складками.







Вернуться