
Разновидности бензиновых фильтров. Предпочтение обычно отдается магистральным топливным фильтрам (рис. 3).
В некоторых вариантах редукционный клапан встроен в головку фильтра. Корпуса фильтров, в зависимости от расположения в моторном отделении (противоударная безопасность) и рекомендации производителя автомобиля, изготавливаются из пластмассы, алюминия или листовой стали.

Для бензиновых двигателей, запускаемых в производство в Европе, все чаще используются топливные фильтры, не требующие обслуживания в течение всего срока службы. Кроме того, для снижения объем выбросов углеводорода необходимо, чтобы все внешние компоненты контура низкого давления (топливный электронасос, фильтр тонкой очистки и редукционных клапан) были собраны в одном модуле, устанавливаемом в бак. Прочие элементы - датчик уровня топлива, бачок-уловитель и опциональное приемное сито, использующееся как защита насоса - можно также интегрировать в баковый модуль. На фото 1 изображен современный необслуживаемый фильтр для модуля топливного бака.
Первоисточник - delay-auto.ru