Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Тонкая фильтрация топлива

Тонкая фильтрация топлива


Тонкая фильтрация топливаСистема подачи топлива делится на контур низкого давления с топливным насосом и контур высокого давления. В двигателях с прямым впрыском топливный насос служит исключительно для того, чтобы поддерживать постоянное начальное давление в районе 3,5 бар. Топливный фильтр расположен за насосом. Насос высокого давления подает топливо под давлением до 120 бар в аккумулятор давления, к которому напрямую подключены клапаны впрыска. Давление топлива измеряется датчиком и регулируется редукционным клапаном. По сравнению с двигателями с впрыском во впускную трубу, DI-двигатели должны быть защищены фильтрами более тонкой очистки от износа. Клапаны впрыска испытывают в 30 раз большее давление. Кроме того, и другие компоненты системы впрыска – аккумулятор давления и редукционный клапан - требуют защиты от попадания частиц.

Необходимая тонкость фильтрации.
Требуемая тонкость фильтрации (начальная степень очистки по ISO/TR 13353:1994 (см. "Методы тестирования топливных фильтров") - это результат лабораторных и полевых испытаний, проведенных производителями двигателей и систем впрыска при сотрудничестве с производителями фильтров.

На рис. 2 даны рекомендации по минимальной тонкости фильтрации для системы бензинового впрыска. Эти параметры отражают текущее состояние дел; в ближайшие годы произойдет их увеличение. При эксплуатации двигателя в условиях повышенной концентрации частиц в топливе для эффективной защиты от износа требуются топливные фильтры более тонкой фильтрации. Эти "затрудненные условия" имеют место при езде по соответствующей местности или если Вы заправляете машину за пределами Европы, Японии или Североамериканской зоны свободной торговли (NAFTA).

Первоисточник - delay-auto.ru







Вернуться