
Двигатели с впрыском во впускную трубу и индивидуальным впрыском и электронным управлением в настоящее время работают с давлением впрыска от 3 до 4 бар. В этих системах топливо подается к клапанам впрыска с помощью электронасоса через фильтр и топливную рампу (рис. 1); клапаны оборудованы дополнительным предохранительным фильтром (небольшой сетчатый фильтр с ячейками размером от 200 µм). Давление топлива поддерживается на постоянном уровне с помощью редукционного клапана. Отсеченный объем топлива направляется через перепускную линию обратно в бак. Объем подачи топливного электронасоса и, соответственно, номинальный расход топливного фильтра значительно выше, чем реальный расход топлива. В случае прямого впрыска (Direct Injection, DI) для создания смеси в цилиндре требуется существенно большее давление впрыска.
Первоисточник - delay-auto.ru