Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Принцип действмя двигателя Ленуара

Принцип действмя двигателя Ленуара


Принцип действмя двигателя ЛенуараТемпература газов поднималась до 800°С. От этого возникал перегрев, что обуславливало заедание золотника. В дополнение ко всему несгоревшие частицы засоряли каналы. Причиной низкой производительности двигателя Ленуара был назван принцип его работы. При сгорании топливной смеси давление на днище поршня не превышало 5 кг/см2. В конце рабочего хода оно и вовсе снижалось втрое. Повысить эффективность газового двигателя Ленуара удалось 16 лет спустя. В 1876 году Николай-Август Отто и Евгений Ланген предложили новый вариант двигателя внутреннего сгорания, лишенный недостатков конструкции Ленуара. КПД мотора в этом варианте достигал 0,15. В силу того, что рабочий процесс в нем совершался на протяжении четырех ходов поршня и двух оборотов коленчатого вала, двигатель назвали четырехтактным. Но конструктивные признаки, характерные для паровой машины, угадывались и здесь. Сгорание протекало в цилиндре, использовался все тот же золотник. Правда, теперь он в определенный момент открывал цилиндр для зажигания из запальной камеры, в которой постоянно горел газ. Электрические свечи были упразднены.







Вернуться