
Процессами подачи топливной смеси в цилиндр и удалением отработавших продуктов горения заведовал золотник. Исполняя роль своеобразной задвижки, этот механизм, в свою очередь, управлялся эксцентриком вала двигателя. Продолжим говорить про акустику. Зажигание смеси светильного газа и воздуха осуществлялось двумя электрическими свечами, ввернутыми в крышки цилиндра. При том, что двигатель нового типа был лишен свойственных паровой машине недостатков в виде громоздкости из-за парового котла и топки, у него были и другие преимущества. Новый газовый двигатель не требовал предварительного запуску разведения паров, его обслуживание было проще. Однако при сравнении выяснилось, что масса этого мотора снизилась незначительно. Кроме того (что было самым неприятным), КПД был неприлично низким (примерно 004). По этим причинам единица выработанной мощности при использовании нового двигателя обходилась в 7 раз дороже, чем при применении парового двигателя. Трудности возникали и тогда, когда частота вращения вала достигала 100 об/мин. Зажигание прекращало надежно работать, наблюдались перебои. При охлаждении расход воды достигал 120 м3 в час.