Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Двусторонний двигатель двойного действия

Двусторонний двигатель двойного действия


Двусторонний двигатель двойного действияЛенуар создал двусторонний двигатель двойного действия, где сгорание топливной смеси происходило с обеих сторон днища поршня. Мало того, что этот мотор был двусторонним, - в дополнение к этому он еще и основывался на двухтактном принципе работы. Таким образом, будучи одноцилиндровым, на протяжении одного оборота вала этот двигатель осуществлял четыре рабочих такта. Столько же рабочих тактов относительно одного оборота вала, сколько их выдает современный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. При этом двигатель Ленуара был простым.

Процессами подачи топливной смеси в цилиндр и удалением отработавших продуктов горения заведовал золотник. Исполняя роль своеобразной задвижки, этот механизм, в свою очередь, управлялся эксцентриком вала двигателя. Продолжим говорить про акустику. Зажигание смеси светильного газа и воздуха осуществлялось двумя электрическими свечами, ввернутыми в крышки цилиндра. При том, что двигатель нового типа был лишен свойственных паровой машине недостатков в виде громоздкости из-за парового котла и топки, у него были и другие преимущества. Новый газовый двигатель не требовал предварительного запуску разведения паров, его обслуживание было проще. Однако при сравнении выяснилось, что масса этого мотора снизилась незначительно. Кроме того (что было самым неприятным), КПД был неприлично низким (примерно 004). По этим причинам единица выработанной мощности при использовании нового двигателя обходилась в 7 раз дороже, чем при применении парового двигателя. Трудности возникали и тогда, когда частота вращения вала достигала 100 об/мин. Зажигание прекращало надежно работать, наблюдались перебои. При охлаждении расход воды достигал 120 м3 в час.







Вернуться