Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » История применения торсионной подвески

История применения торсионной подвески


История применения торсионной подвескиПрототип современной торсионной подвески для автомобилей, как его можно назвать, это устройство, использовавшееся в 30-х годах предыдущего века в автомобиле Фольсваген “Битл”. Данное устройство подверглось модернизации благодаря чехословацкому профессору Ледвинка. Именно в этой конструкции сегодня мы и знаем торсионную подвеску. Установлена она впервые была на Татру в середине 30-х. Уже в 1938 году всемирно известный Фердинанд Порше позаимствовал дизайн торсионной подвески, придуманной Ледвинки, что позволило ему внедрить его в массовое производство автомобилей KDF-Wagen.

Также торсионная подвеска имела популярность в военной технике во времена Второй мировой войны. После ее окончания торсионная подвеска для автомобилей применялась, как правило, в конструкции только европейских автомобилей (и легковых также), например, для Рено, Ситроен и Фольсваген. Спустя некоторое время автомобильные производители перестали использовать торсионную подвеску для пассажирских легковых машин, объясняя это сложностью изготовления торсионов. Сегодня торсионную подвеску можно встретить, в основном, на внедорожниках и грузовых автомобилях Додж, Форд и др.







Вернуться