Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Однотрубные амортизаторы с выносной компенсационной камерой

Однотрубные амортизаторы с выносной компенсационной камерой


Однотрубные амортизаторы с выносной компенсационной камеройОднотрубные амортизаторы, в конструкции которых есть выносная компенсационная камера, имеют увеличенный, по сравнению с обычными «однотрубниками», рабочий ход. Однако еще больший ее эффект заключается в получении возможности установки системы клапанов, играющих роль клапана сжатия (как это реализовано в двухтрубной конструкции). Инсталлируется такая система в месте, где масло перетекает из главного рабочего цилиндра во вторичную камеру.

Благодаря отделению клапанов, работающих на сжатие и отбой, друг от друга, можно внести множество диапазонов регулировки. Появляется возможность изменять жесткость работы амортизатора в разных режимах движения поршня (например, малый, средний, быстрый). Позиций данных регулировок можно задать больше десятка. Иногда даже можно встретить довольно экстравагантную систему, оснащенную набором перепускных клапанов. Амортизатор, не считая большого внешнего резервуара, облеплен трубками. На их концах могут находиться регулировочные головки для гаечного ключа или отвертки. По таким трубкам масло перетекает друг в друга из поршневых камер. С помощью регулировки этих перепускных каналов можно добиться нужных характеристик работы амортизатора.







Вернуться