Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Недостатки однотрубных амортизаторов

Недостатки однотрубных амортизаторов


Недостатки однотрубных амортизаторовВ однотрубных амортизаторах есть и свои отрицательные стороны. Заключаются они в том, что, в отличие от двухтрубных амортизаторов, однотрубные имеют большую уязвимость к внешним повреждениям. В случае замятия колбы однозначно придется заменять стойку. В двухтрубных же есть своего рода страховка, а также щит (если можно так выразиться), который являет собой внешний цилиндр.

Также к отрицательным моментам при эксплуатации однотрубных амортизаторов можно отнести довольно высокую чувствительность к температуре. При ее увеличении также увеличивается и давление газового подпора, что приводит к более жесткой работе амортизатора. Но есть и некая положительная сторона в этом моменте – однотрубные стойки поддаются установке в любом виде, так как газ отделен от масла специальным плавающим поршнем довольно плотно. Стоит обратить внимание на то, что именно по этой причине автопроизводители имеют возможность снижать неподрессоренные массы с помощью установки однотрубного амортизатора штоком вниз.

В любом случае, лучше всего проконсультировать у специалистов тюнингового ателье, в котором вы решили улучшить подвеску своего автомобиля, поставив новые амортизаторы.







Вернуться