Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Однотрубные амортизаторы

Однотрубные амортизаторы


Однотрубные амортизаторыКак можно узнать из названия, однотрубные амортизаторы оснащены всего лишь одной колбой. Данная колба и выступает в роли рабочего цилиндра, а также одновременно в роли корпуса. Принцип их работы схож с принципом работы двухтрубных амортизаторов. Однако есть различие: данная конструкция содержит газ в цилиндре, который от масла отделен особым плавающим поршнем (такую схему называют De Carbon). Газ (зачастую используется азот) располагается в камере, которая отделена от масла, и находится под высоким давлением.

В однотрубных амортизаторах нижний клапан сжатия (как в двухтрубных амортизаторах) отсутствует. Другими словами, вся работа по управлению предотвращением слишком быстрого и сильного сжатия и разжатия выполняется поршнем. Таким образом, каким бы простым данный узел не казался, подобрать его конструкцию, размер, форму и количество отверстий – достаточно сложное задание. Вообще, амортизаторы такого типа отличаются высокими рабочими характеристиками. Они держат автомобиль еще точнее, способствуют лучшей его управляемости. К тому же, они охлаждаются эффективнее, так как рабочий цилиндр непосредственно обдувается воздухом, обладая лучшей теплоотдачей.







Вернуться