Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Недостатки гидравлических двухтрубных амортизаторов

Недостатки гидравлических двухтрубных амортизаторов


Недостатки гидравлических двухтрубных амортизаторовПродолжительное время гидравлические двухтрубные амортизаторы благодаря своему простому конструктивному оснащению, а также невысоким ценам, превалировали на рынке автомобильных амортизаторов, который был довольно обширен. Однако со временем автолюбители узнают много нового относительно эксплуатации своих автомобилей и их отдельных элементов. Так и с амортизаторами данного типа – спустя продолжительное время эксплуатации было обнаружено несколько недостатков.

Главным из них является аэрация, которая упоминалась в предыдущих статьях, посвященных описанию автомобильных амортизаторов. Аэрация особенно актуальна при интенсивной работе гидравлического двухтрубного амортизатора. С помощью замены воздуха азотом, который не давал деталям гидравлического амортизатора корродировать, получилось немного улучшить его работу. Но проблема не была решена полностью. К тому же, такие амортизаторы хуже охлаждаются из-за наличия фактически двойного корпуса, а это тоже отрицательно сказывается на качестве выполнения ими работы. Если посмотреть на проблему с другой стороны, то при увеличении диаметра амортизатора можно улучшить демпфирующие характеристики.







Вернуться