
Вместо неизбежного для гибридов пути тепловая - кинетическая - электрическая - кинетическая здесь преобразование энергии проходит по схеме тепловая - электрическая - кинетическая. Правда, немного чаще, чем при известной схеме работ, но по более легкому пути. В связи с этим и снижаются дополнительные потери. И никаких дополнительных АККБ со всеми их недостатками! Как это происходит? Да точно так же, как при работе маховика ДВС. Маховик накапливает энергию в рабочем такте, чтобы отдать ее во вспомогательных, и в обычных двигателях этот процесс неуправляем. В данном случае в роли маховика выступает электрическая машина. В рабочем такте она не просто накапливает, но еще и генерирует энергию. Во вспомогательных - отдает. Однако на всем протяжении цикла этот процесс полностью управляем. Вот он, источник ничем неограниченной избирательности управления транспортным мотором!