Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Как заставить работать гибридную схему

Как заставить работать гибридную схему


Как заставить работать гибридную схемуЗаставить гибридную схему полноценно работать без аккумулятора несложно, если использовать действительно совместную работу ДВС и электромотора на общий вал, а не ее имитацию. Как это сделать? Если гибрид выполнен как электромотор и одноцилиндровый двигатели, последовательно расположенные на общем валу, то работа этой новой схемы силовой установки может осуществляться следующим образом. В такте "рабочий ход" двигателя внутреннего сгорания электромотор работает как генератор, преобразуя движение общего с ДВС вала в электроэнергию. При этом вал одновременно вращает колеса. Выработанный за время выполнения такта "рабочий ход" ДВС (это половина оборота вала) импульс электроэнергии аккумулируется либо стандартным аккумулятором, либо конденсатором. По окончании такта "рабочий ход" в ДВС из этого аккумулятора (или конденсатора) выработанная электроэнергия подается обратно. За счет ее использования электромотор поворачивает общий с ДВС вал еще на полтора оборота, одновременно обеспечивая выполнение вспомогательных тактов в ДВС и работы по вращению колес. После этого так "рабочий ход" повторяется, энергия накапливается и расходуется по описанному выше алгоритму. В результате мы получаем полностью работоспособную схему гибрида, главное отличие которой от известных конструкций заключается в использовании попеременной работы агрегатов (ДВС и электродвигателя) на протяжении одного рабочего цикла ДВС.







Вернуться