
В гибридах этот же путь удлиняется: тепловая – кинетическая - электрическая - кинетическая. Поэтому дополнительные потери все же имеют место. По большому счету, в наше время высоких технологий мало что изменилось. Как гибридный привод начал использоваться исключительно ради точного управления моментом на колесах, так он и продолжает решать именно эту задачу. С этой точки зрения современные концепты гибридов абсолютно ничего нового не предлагают. Главная цель их использования все еще не достигнута: они пока не могут составить действительно реальную конкуренцию обычным трансмиссиям. И если механическая коробка передач на железнодорожном локомотиве - нонсенс, то для легковых авто она вполне применима и более чем конкурентоспособна. "Вина" же за такое положение дел - в виде низкой конкурентоспособности электромеханической трансмиссии по сравнению с традиционными - целиком и полностью ложится на аккумуляторную батарею. Дорогую, громоздкую и тяжелую АККБ, без применения которой сегодня ни один из ведущих автопроизводителей не представляет себе гибрид.