
Их преимущества известны многим:
- стабильность работы при движении автомобиля на высокой скорости, что достигается отсутствием вспенивания жидкости, «пожатой» газом, а также хорошим охлаждением через однотрубный корпус;
- газонаполненный амортизатор, который имеет такие же внешние габариты, как и обыкновенный, отличается большей площадью поршня, в результате чего делает его существенно эффективнее, а диаграмму «полнее».
Есть и недостатки в газонаполненных амортизаторах, которые выражаются тем, что газовый подпор выступает в роли дополнительной пружины подвески, из-за чего автомобиль воспринимается более жестким. Тем не менее, данное свойство таких амортизаторов тюнингеры зачастую используют с пользой: не нужно покупать короткие новые пружины, чтобы уменьшить дорожный просвет. Можно отрезать пару витков от стандартных, а энергоемкость подвески, которой не хватает, дополнить газовой стойкой.