
Стоит отметить, что действительно быстрый автомобиль (возможно, спортивный, а может быть, просто «заряженный» заводской автомобиль, который подвергся внутреннему тюнингу его владельцем) должен иметь соответствующую подвеску. Она должна обеспечивать не только эффективное поглощение дорожных неровностей, но и играть важную роль в обеспечении улучшенной динамики и управляемости. Можно сделать вывод, что основным назначением этой подвески является обеспечение плотного и постоянного контакта автомобильных колес с дорожным покрытием. Как правило, все параметры подвески, которые позволяют достигнуть такого результата, поддаются разделению на три основные группы:
- демпфирование, которое представляет собой способность подвески автомобиля, после проезда через неровности, противостоять колебаниям колес;
- кинематика, благодаря которой обеспечивается оптимальное положение автомобильного колеса относительно дорожного покрытия;
- вертикальные и угловые жесткости всей системы подвески, правильное сочетание которых позволяет во всех режимах движения транспортного средства оптимально распределить нагрузку между автомобильных колесами.