Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Двухрежимная активная коробка передач

Двухрежимная активная коробка передач


Двухрежимная активная коробка передачЕвропейская практичность.

Кстати, о традициях. Именно в их духе выполнен новый вариант гибрида - Electric Continuously Variable Transmission (ECVT), представленной в виде двухрежимной активной коробки передач (Two5Mod Hybrid System), разработанной совместными усилиями General Motors, BMW и Daimler AG.

В этом электромеханическом варианте трансмиссии используются два электромотора и одна коробка с фиксированными передаточными числами, взаимодействующие посредством трех планетарных передач. ECVT имеет два бесступенчатых режима работы и четыре фиксированные передачи, получаемые с помощью планетарных шестерен. На первой и третьей передачах для более эффективного разгона в работу вступают сразу два электромотора. На второй и четвертой 5 один. ECVT позволяет автомобилю двигаться либо только на электрической тяге, либо за счет ДВС, либо комбинируя тягу ДВС и электромоторов. Это решает задачу распределения мощности для привода от двигателя внутреннего сгорания и электромоторов по двум диапазонам передаточных чисел. Функциональность и гибкость управления при использовании комбинации двух источников для привода автомобиля многократно возрастают.

При любой потребности в мощности, в произвольных условиях движения достигается оптимальное использование мощности при максимальном коэффициенте полезного действия. В систему входит также мощная аккумуляторная батарея, силовая электроника с интегрированным инверторным модулем и проводка. Основное преимущество разработанной системы заключается вовсе не в улучшенных технических параметрах. И хотя работает она все же эффективнее, чем решение от Toyota (за счет большей избирательности режимов), основное ее преимущество заключается в другом. Главное, что ECVT решает задачу модернизации обычного автомобиля с традиционной трансмиссией в гибридный простым путем замены коробки передач на электромеханическую.







Вернуться