Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Электромеханическая трансмиссия для гибрида

Электромеханическая трансмиссия для гибрида


Электромеханическая трансмиссия для гибридаЭлектромеханическая трансмиссия оказалась действительно находкой там, где механические передачи оказались бесполезными. Поскольку механическая коробка передач не нужна при работе электрического мотора (его момент мало изменяется во всем диапазоне оборотов), были созданы условия для применения первых гибридов.

Принцип работы электромеханической трансмиссии (или гибрида) базируется на следующем. Обычный бензиновый или дизельный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит во вращение вал генератора электрического тока. Вырабатываемая электроэнергия направляется к электродвигателю, который и вращает колеса автомобиля. При этом электродвигателей может быть несколько, они могут располагаться в ступицах ведущих колес. В настоящее время распространение получили две основные гибридные схемы. В первом конструктивном варианте тепловой двигатель (ДВС) не имеет никакой механической связи с колесами. Таким образом он связан только с валом генератора, вращение которого питает тяговый электромотор. Во втором варианте гибридная схема силовой установки выстроена так, чтобы обеспечить возможность подключения вала от двигателя к приводу для передачи мощности ДВС непосредственно на колеса. Чаще всего гибридная схема включает в себя большой емкий аккумулятор. Благодаря этому автомобиль может ехать с выключенным ДВС, на одной электротяге.







Вернуться