
Комплект батарей содержит 240 элементов, вырабатывающих заряд мощностью 288 В. "Нашей целью является увеличение срока службы данных батарей до более чем 10 лет или 30 тыс. км пробега", - делится планами Баст. Вес комплекта ионно-литиевых батарей будет примерно на 20% ниже, однако компания Audi представит новую технологию не раньше 2010 года.
Внедорожники оснащены отдельной системой климат-контроля для пассажиров задних сидений, что также способствует охлаждению батарей и увеличению срока их службы. Внутреннее сопротивление батарей приводит к их нагреву при зарядке и разрядке, и если не уменьшить данное сопротивление, нагрев будет способствовать изменению химического состава элементов.
Таким образом, у водителя появляется возможность использовать три режима поездки. Двигатель V6 и электромотор могут работать по отдельности или же вместе. Мотор можно использовать при скорости, не превышающей 50 км/ч. Заряда установленной во внедорожник батареи при использовании лишь электромотора хватает на расстояние до 2 км.