
Итак ваша машина прошла уже примерно 90 тыс. км., а то и больше 150 тыс. Автомобиль, может не заводится, по причине выхода из строя электрического бензонасоса. Также неисправность бензонасоса может проявиться во время езды – потеря мощности двигателя, глохнет не с того ни сего. Производители бензонасосов лукаво обещают, что их бензонасос прослужит более 500 000 км, но версия автомехаников совсем иная. Выход из строя бензонасоса совсем не редкость.
Устройство бензонасоса - причины выхода из строя?
Есть несколько причин, по которым чаще всего выходят из строя бензонасосы, они зависят от автомобилиста. Например если вовремя не заменяется топливный фильтр либо водитель забывает вовремя заправлять бак (ездит на пустом). Помните в данных ситуациях долговечность работы бензонасоса падает в разы. Посему не забывайте в срок про замену топливного фильтра, а также ездить с заправленным баком, хоть на треть.
Перейдём непосредственно к устройству бензонасоса. Бензонасос даёт возможность подачи топлива в двигатель автомобиля. Без него никак нельзя обойтись, потому как бензобак и двигатель, размещены в разных концах автомобиля. Раньше бензонасос не ставился в автомобиль, топливо подавалось по топливному шлангу использую гравитацию.
Устройство бензонасоса - типы
Итак, различают 2 типа бензонасосов: электрические, механические (подробнее про виды и неисправности топливных насосов). Механику в основном используют в старых карбюраторных движках, топливо тут подаётся под небольшим давлением, а электрические напротив, подают топливо под высоким давлением, используются в инжекторах.
Размещаются электрические и механические бензонасосы тоже по разному. Механику ставят снаружи бака, а электрические непосредственно в баке автомобиля. Бывает устанавливается 2 бензонасоса, один внутри один снаружи. Механика всасывает топливо из бака в двигатель. Так как бензонасос ставится недалеко от двигателя, поэтому не требуется большое давление.